ФРАНШИЗА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

(БЕТОН, РАСТВОР, ЖБИ, ЩЕБЕНЬ, ОПАЛУБКА,ПЕСОК, АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ и т.д.)
Получи доступ:
1. Презентация, цифры и факты2. Бизнес-план3. Четыре сильных причины    открыть бизнес
 
смотреть промовидео

Дешевые франшизы или дорогие франшизы. Какую выбрать?

Дешевые франшизы или дорогие франшизы. Какую выбрать?Стоит ли покупать исключительно дорогие франшизы? Некоторые предприниматели не вполне осознано применяют принцип «чем дороже – тем лучше». Однако эта потребительская тактика вряд ли окажется эффективной в выборе проекта для ведения бизнеса.

Почему цены по франшизам сильно отличаются

В каталогах франшиз можно обнаружить немало предложений в обширном ценовом диапазоне. Более того, некоторые франчайзеры позиционируют свои предложения не только как франшиза дешево, но и абсолютно бесплатно. Хотя подобный принцип сотрудничества несколько выходит за рамки привычного формата франчайзинговой модели бизнеса, и скорее напоминает отношения продавца и реализатора на условиях отсрочки или найма.

Однако речь сейчас о том, какой франшизе лучше отдавать предпочтение. Дорогие франшизы будут эффективными только тогда, когда деятельность франчайзи сопровождается внушительными капиталовложениями, которые доступны далеко не всем. Вместе с тем опытные основатели бизнеса с дорогими франшизами готовы оказывать всестороннюю поддержку на всех этапах становления своих франчайзи в любом регионе. Именно поэтому стоимость таких предложений значительно завышена. В противовес им, дешевые франшизы часто сопровождаются лишь поверхностными консультациями для франчайзи и практическими услугами только на начальном этапе становления их бизнеса.Цена может отличаться и в зависимости от формата предоставляемой поддержки. Некоторая часть франчайзеров предлагает франшизы дешево, но при этом расходы франчайзи нельзя назвать невысокими, так как вся последующая поддержка будет производиться на условиях дополнительной оплаты услуг франчайзера.

Рациональная франшиза

Постоянно контролируя спрос на франчайзинговом рынке, компания «БетонБаза» определила несколько категорий франчайзи, выбор которых обоснован бюджетными соображениями, величиной целевой аудитории, охватом территории поставок услуг и продукции. Вследствие проведенного мониторинга этим брендом была разработана многоступенчатая система тарификации франшиз, определяющая не только финансовые категории франчайзи, но и три типа их деятельности. Такой гибкий подход способствовал разработке пяти франшиз «БетонБаза» с различными объемами производства и оказанием услуг. Это дало возможность охватить услугами франчайзинговой сети множество населенных пунктов с разным числом жителей.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

Политика конфиденциальности